Виртуальный промоутер

Что это такое?

Практически идеальный сотрудник, который может рекламировать товар (услугу) или предоставлять нужную информацию 24 часа в сутки, без выходных, отпусков, больничных и перерывов на обед. Он не подвержен перепадам настроения, никогда не устаёт, никогда не опаздывает, его невозможно вывести из себя… Одним словом, это воплощённая в реальность мечта каждого работодателя.

Виртуальный промоутер — видеоэкран из плёнки обратной проекции, повторяющий контуры человека.

Он в полной мере обладает всеми характеристиками видео-витрины, но при этом имеет оригинальный вид и выполняет несколько иные функции.

Репортажи телеканалов о виртуальном промоутере,
установленном нами в Днепропетровском историческом музее

Кому это надо?

Каждому, кто хочет завоёвывать своего потребителя самыми оригинальными способами, не тратя баснословных средств. Вот лишь несколько мест, в которых видео-промоутер идеально подойдёт для работы:

  • на выставках, презентациях, экспозициях и т.п.;
  • на объектах для проведения массовых культурных мероприятий: музеи, театры, кинотеатры;
  • в общественных местах: вокзалы, аэропорты;
  • в торговых центрах;
  • в бизнес-центрах;
  • в магазинах;
  • в аптеках;
  • в учебных заведениях и т.д.

Зачем это надо?

Прежде всего, для собственного развития компании, ведь виртуальный промоутер – это:

  • отличный PR ход,
    благодаря которому вы станете известны бОльшему кругу потенциальных потребителей, ведь виртуальный промоутер – пока что диковинка;
  • уникальный шанс кардинально выделиться в среде конкурентов -
    им, в лучшем случае, достанется роль ваших последователей;
  • безотказный способ поднять статус своей компании ещё выше -
    создавая инновационный ореол, вы поднимаетесь на совершенно другой уровень;
  • отличная возможность эмоционально завоевать максимальное количество потребителей -
    положительные эмоции – это не только хорошее настроение, но и дополнительное доверие.
  • идеальное воплощение рекламной акции,
    в результате которой потенциальные покупатели получат максимум полезной и достоверной информации.
  • рациональное решение «рекламного вопроса» -
    виртуальный промоутер не только обойдётся дешевле реального консультанта, но и позволит избежать некоторых проблем, неразрывно связанных с «человеческим фактором» (здоровье, эмоции, ошибки, настроение и т.д.).

В чём его преимущества?

Принцип работы виртуального промоутера

Принцип работы виртуального промоутера

Конечно, виртуальный сотрудник никогда не сможет полностью заменить живого человека, и всё же виртуальный промоутер имеет свои неоспоримые преимущества, ведь он:

  • работает с полной отдачей 24 часа в сутки, 365 дней в году без выходных, перерывов, отпусков и больничных;
  • владеет полной информацией о рекламируемой компании (товаре, услуге), независимо от её объёма;
  • всегда выглядит безупречно, в вашем понимании этого слова;
  • никогда не ошибается, предоставляя посетителям только достоверную информацию;
  • неизменно доброжелателен в любых обстоятельствах, не раздражается и не выходит из себя;
  • никогда не устаёт и не имеет плохого настроения вне зависимости от времени суток, погодных условий и т.п.;
  • не раздражает посетителей излишней навязчивостью и назойливостью;
  • искренне удивляет каждого;
  • в конечном счёте, обходится дешевле обычного сотрудника.

А как вам перспектива нанять звезду для своей рекламной акции? Вы можете выбрать в качестве виртуального помощника любого сотрудника из нашего каталога: популярного актёра, мультипликационного персонажа или фотомодель… Каждый персонаж имеет своё портфолио, поэтому увидеть его «в деле» реально ещё до начала работы.

Примеры использования виртуальных промоутеров

  • Виртуальный Промоутер в ТЦ для провайдера услуг Интернета и телефонии


  • Виртуальный Промоутер в магазине электроники


  • Виртуальный Промоутер на выставке


  • Виртуальный Промоутер в магазине косметики


  • Виртуальный Промоутер - повар


  • возможности Виртуального Промоутера


Сколько это стоит?

Стоимость видео-промоутера зависит от нескольких условий:

  • длины и сложности рекламного ролика;
  • особенностей фигуры, материала и подставки;
  • вида и типа проектора;
  • индивидуальных особенностей помещения.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы сможем подсчитаем ориентировочную стоимость вашего промоутера до начала сотрудничества.

Как установить?

  1. Позвоните нам для того, чтобы предварительно оценить конфигурацию промоутера, а также сделать примерный расчёт его стоимости.
  2. Наши специалисты приедут на место для обсуждения особенностей помещения.
  3. Определившись с деталями и объёмом работ, мы подписываем договор.
  4. После внесения предоплаты, мы приступаем к изготовлению видеоролика и самого промоутера. На это уходит около 10 дней.
  5. Специалисты монтируют фигуру с подставкой и оборудование, а также обучают вас ею пользоваться.

Есть вопросы?
Звоните прямо сейчас, мы ответим на них!